Затраты на интернет-рекламу почти догнали ТВ

По подчитанной статистике АКАР, рекламодатели начали вкладывать свои средства в интернет, за последние полгода было вложено 55-63 млрд руб., что по вложения во все виды рекламы составляет 38%. Конечно же, пока телевидение лидирует 42%.

Рекламные сюжеты на ТВ увеличились, ведь вложения на 17% выросли, по сравнению с предыдущим периодом. В общем, реклама заполонила на такой процент всю Россию, сумма потрачена в пределе от 161 до 169 млрд. руб.

Теперь в исследования рынка входят: локации в социальных сетях, видеореклама и доски объявлений на сайтах. Поэтому, значительно больше получилось рекламы,  так как раньше эти виды не входили в оценку исследования, проделанной АКАР. Только два сегмента для интернет ресурса выделялось, баннер и контекст интернет-страницы. Совладельцы Яндекса и Майла подтвердили, такая оценка объективна, ведь маркетологи оценили, что применять рекламу в интернете намного  эффективней.