«Яндексом» предоставлены новые возможности выбора релевантных фраз

Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность четкого управления показом релевантных фраз для рекламы. В настоящее время по умолчанию в сервисе настроен «оптимальный» режим. Те, кто привык все контролировать или готов к экспериментам с новыми возможностями, обязательно заинтересуются режимами подбора «максимальный» и «минимальный».

Из режимов, которые представлены Яедекс.Директом, самый простой – «минимальный». В нем учитывают фразы, близкие по смыслу. Минимальный режим подойдет для рекламодателей, следящих за четкостью и корректностью работы рекламной компании. 2-ой режим, оптимальный, функционирует со счетчиками Метрики, при установке такого на сайте, проводит анализ данных и помогает в оптимизации набора дополнительных фраз. Режим «максимальный» включает самые широкие возможности по привлечению посетителей на сайт.

С помощью инструмента подбора релевантных фраз можно увеличивать охват целевых аудиторий Яндекс-Директ. Он в автоматическом режиме добавляет к ключевым словам фразы, близкие по смыслу. В подобных случаях повышается эффективность объявлений, потому что некоторые пользователи составляют запросы иначе, чем предполагается рекламодателем в процессе определения ключевых слов для объявлений.