«Яндекс.Маркет» станет выводить продукцию зависимо от щедрости продавцов

Магазины, которые выкладывают продукцию в «Яндекс.Маркете», смогут самостоятельно определять агентское вознаграждение платформе. Максимальная ставка – 50 процентов, минимальная – 1 процент. Чем больше устанавливаемая комиссия, тем лучше позиции продукции на страничке выдачи.

В «Яндексе» пояснили, что верхний предел выбрали, чтобы снизить вероятность опечатки, и фирма не ожидает, что кто-то станет использовать такие комиссии.

Новейшая схема позиционирование заинтересует продавцов высококонкурентной продукции, однако при этом есть подозрения, что «Яндекс» снова будет подыгрывать нечестным игрокам рынка, продающим контрафакт.

«Маркет» будет продолжать работу и по прежней схеме (СРС), а на новую (СРА) будут переходить крупные партнеры, в том числе «Холодильник.ру», «220 вольт» и «Белый ветер». На практике СРА лучше даже тем, что привлекает не только трафик, но и реальных покупателей, которые готовы прямо сейчас купить продукцию.

В это же время, есть опасения, что использование СРА повлечет за собой нелегальных торговцев. Экономя на налогах, они смогут устанавливать высокую маржу, которая недопустима честным магазинам, и обеспечивать себе серьезное увеличение темпов продаж.