Яндекс.Директ: внесение изменений

В Яндекс.Директе исчезнут статусы для ключевых фраз, отключенных совсем или отключенных, но находящихся на поиске по тематическим площадкам.

Ключевые фразы, которые отключили за низкий CTR, автоматически удалят из рекламной компании. Таки фразы будут «жить» месяц. Но рекламодатель при необходимости может легко поднять по «мертвым» фразам статистику.

При отключении фразы на поиске и при ее наличии на тематических площадках, ее можно восстанавливать. Для этого на страничке «Мои кампании» имеется опция «Восстановить фразы на поиске». Если через месяц рекламодатель не решит, что будет делать с подобными фразами, то спустя месяц они перейдут в статус «приостановленные». Их можно вернуть к показам в любое время.

Изменения должны улучшить эффективность рекламных кампаний. Приостановка и автоудаление является сигналом к тому, что эффективность кампании нужно проанализировать. Также автоудаление через месяц избавляет от «засоренности» лишними фразами.

Команда Директ напоминает, что при самостоятельном подключении пользователем стратегии «Независимого управления для различных площадок» и отключении показов на поиске, показы фраз не будут остановлены. Показы продолжаются на тематических площадках РСЯ. Представители сервиса говорят, что в рамках этой стратегии все фразы кампании при включении показов в автоматическом режиме будут активны и там.