Яндекс вновь обсуждает возможное сотрудничество с Facebook

Информацией поделились инсайдерские источники «Яндекса». Как они заявили, компании получат хорошие дивиденды от партнёрских отношений, если будут продвигать сервисы друг друга. Если соединить в одно целое рекламные инструменты и возможности таргетинга двух крупных компаний, откроются новые возможности и увеличится клиентская база. На текущий момент переговоры находятся на начальной стадии и ещё неизвестно, к какой конечной цели двигаются обе стороны.

Facebook планирует получить доступ к российским пользователям. Социальная сеть проявляет интерес к сервисам такси, онлайн-ритейла, бронирования номеров в отелях и на разные мероприятия. Эти возможности готова предоставить компания «Яндекс», если взамен получит полный доступ к русскоязычным юзерам крупнейшей соцсети в мире. Согласно планам, используя иностранную платформу, можно будет реализовать услуги «Маркета» в различных регионах Российской Федерации. Существуют и другие планы, к примеру, по продвижению «Яндекс.Музыки», предоставляя бесплатные периоды пользования для юзеров Facebook, а также скидочные купоны при пользовании «Такси» от «Яндекс».

Интеграция приведёт и к сквозной авторизации – связи между профилями в Facebook и «Яндекс» нужно будет подтвердить на специальной страничке. С налаживанием партнёрских отношений компании смогут сформировать общий таргетинг для более актуальных показов рекламы. Можно говорить и о возможном обмене данными по геолокации, которые позволят соцсети устанавливать рекламу «рядом», получив информацию, предоставленную крупнейшим российским поисковиком.

«Яндекс» уже не первый год находится в поисках партнёра для противостояния своему грозному конкуренту – Google. При этом Фейсбук тоже пытается увеличить своё влияние на рекламном рынке, инвесторам же прекрасно известно какую пользу приведёт получение такого крупного нового рынка.