«Яндекс» получил звание самого крупного медиа 2013 года.

«Первый канал» уступил «Яндексу» звание самого крупного медиа 2013 года.

По финансовым результатам 2013 года, «Яндекс» стал самым прибыльным российским медиа, который заработал 35,7 миллиардов рублей. Экс-лидеру «1-ый канал» досталось 2-ое место с 29,6 миллиардами выручки.

Почти 90 процентов суммы «Яндекс» смог получить благодаря контекстной рекламе. Представитель поисковика отметил, что они не являются конкурентом «Первого» - различные аудитории и различные цели рекламодателей. Но компании по охвату аудитории движутся нос к носу – в прошедшем году «Яндекс» немного обгонял ТВ по числу пользователей, однако пока идет позади.