В интерфейсе Яндекс. Директа появился показатель качества аккаунта

Как сообщила команда Яндекс. Директа, в интерфейсе Директа теперь имеется специальный блок, который показывает качество аккаунта. То есть, общую оценку всех компаний, которые размещены под общим клиентским логином. Оценивается по шкале 0–10 баллов и отражает, насколько эффективно настроена реклама. Данная система способна непросто выставлять оценки, но также давать совет, как ее правильно разместить, как охватить большую часть аудитории или увеличить кликабельность.

Все подсказки подбираются индивидуально, учитываются настройки компаний. Советы могут быть следующими: распределять бюджет другим способом, к объявлению добавить быструю ссылку, по другим релевантным фразам включить показы.

Прямо показатель качества аккаунта на цену размещения рекламы никак не влияет, также не зависит позиция объявлений. Но если ориентироваться на него и следовать рекомендациям системы, то можно значительно улучшить работу рекламы и привлечь внимание посетителей.

Когда показатель качества аккаунта достигает высшего балла, в рекламе все равно можно сделать улучшения.

  • Поэкспериментировать с различными иллюстрациями.
  • Обновить минус-слова.
  • Если предложение реагирует на новые возможности системы и на спрос, то увеличиваются шансы привлечь посетителей.