Теперь Google определяет без ссылок качество контента.

Специально для вебмастеров, а так же для  оптимизаторов, вышел  новый  видео – урок.  Ведущий специалист  команды Google, который ведёт борьбу со спаммерами  Мэтт Каттс, поведал миру, каким образом  поисковик может определить уникальный  контент  в  тех случаях, когда на публикацию вообще  нет  ссылок с каких -  то других  ресурсов.

«Чтобы разъяснить это попонятнее, надо сделать шаг назад  в прошлое, и припомнить, каким образом функционировали  поисковые системы до того момента, когда возникли  ссылки, а так же  и ссылочное ранжирование», сказал Мэтт. Потом специалист рассказал, что уже традиционно сама  система могла проанализировать весь текст контента. Если сам поисковик вдруг увидел  какое-либо слово на странице в первый раз, то тогда он придаёт ей гораздо более значимое место. Когда такое  слово встречается много раз, то Google тогда будет расценивать страницу, принадлежащую к какой – либо тематике,  и демонстрировать  в выдаче по необходимым запросам. Надо сказать, чрезмерное количество  ключевых слов, если  тематика редкая, значительно снижает цену этой страницы для поисковика Google. Поисковик всегда считал само количество всех ключевых слов в искомом документе, и рассматривал  страницы, которые переполнены ключевыми словами, как, собственно, веб-спам.

«Теперь имеются  и прочие методы анализа по  качеству страницы. Скажем, есть возможность придать значение репутации домена, на котором, собственно,  размещён  сайт. Но когда сами  пользователи ищут что – либо специфическое и очень редкое,  которому соответствует весьма  немного   документов, то при полной схожести  фразы,  страница обязательно получит лучшие  позиции в выдаче. Даже если на эту страницу  не ведёт ни одной ссылки. Мы справедливо расцениваем эту  страницу как сугубо  тематическую, и соответствующую  запросу конкретного  пользователя», - разъяснил  Мэтт Каттс.