Статистика «вконтакте» по рекламным объявлениям теперь для всех доступна

Долгожданное обновление для многих рекламодателей и тех, кто просто подрабатывает на размещении контекстных ссылок. Крупнейшая в России отечественная социальная сеть «ВКонтакте» запускает свободную статистику для объявлений. Теперь получать данные по переходам на сайты рекламодателей станет значительно проще. Какие возможности этот шаг предоставит всем пользователям, задействованным в сфере размещения рекламы в социальных сетях?

В первую очередь, станет возможным полностью оценить охват реализованной рекламной компании. Все данные по переходам через рекламные ссылки, по вступлениям в сообщества, а также удалении ранее размещенных объявлений теперь как на ладони. Была усовершенствована система подсчета совершенных взаимодействий между потенциальным клиентом и рекламным объявлением. Если ранее фиксировался лишь сам факт его заинтересованности, то теперь система будет считывать каждый клик человека по размещенному баннеру или ссылке.  

Данные по собранной статистике будут автоматически передаваться в личный кабинет рекламодателя, в специальный раздел. И чтобы получить всю необходимую информацию достаточно будет в него заглянуть.