Рынок российской онлайн-рекламы в 2012-ом году вырос на 35%

Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) был опубликован отчет о состоянии отечественного рынка рекламы в ушедшем году. Согласно данным, которые были представлены в этом отчете, стало известно, что среди всех сегментов рынка рекламы онлайн-реклама в прошлом году росла достаточно быстрыми темпами.

По результатам 2012-ого года объем рынка Интернет-рекламы увеличился до 56,3 млрд руб. без учета НДС, что превышает на целых 35% аналогичный показатель за позапрошлый год. Следует отметить, что контектстная реклама выросла на 45% (38, 4 млрд рублей), а медийная реклама возросла на 17% (17,9 млрд рублей).

Второе место по темпам роста заняла реклама на радио: в прошедшем году ее продажи возросли на 23% (14,6 млрд рублей). На третьем месте оказалась наружная реклама, которая увеличилась на 10% (почти 38 млрд рублей), на четвертом – реклама на телевидении (она  прибавила 9%, 143,2 млрд. рублей). И, наконец, на пятом месте оказалась реклама в печатных СМИ, которая увеличилась на 2% (41,2 млрд. рублей). Объем отечественного рекламного рынка в ушедшем году составил почти 298 млрд рублей, что больше на 13%, чем в 2011-ом году.