Раскрыты секреты эффективности рекламы онлайн исследователями Adblock Plus

Онлайн-реклама с элементами анимации и яркими сюжетами не так эффективна, как стандартная реклама на однотонном фоне. Такие выводы сделали аналитики известной медиакомпании и исследователи.

При исследовании эффективности всевозможных форматов рекламы было установлено, что приветствуется простота. И креативность рекламы основывается не на яркости, шокировании и удивлении. Креативная реклама наоборот, должна быть иной. Рассмотрим выводы аналитической группы:

  • реклама на чистом фоне для пользователя более восприимчива, нежели яркие, анимированные и со звуковыми элементами. Для рекламодателя такие слова говорят о креативности простой рекламы. Именно она может заинтересовать и оставить хорошее впечатление о представленном товаре.
  • умеренный объем публикуемой рекламы является важным не только при поиске, но и для зрительного восприятия посетителем. Такая реклама имеет больше шансов стать замеченной.
  • привлекательнее всего выглядят сайты с небольшим объемом рекламы. Эффективность рекламы может существенно снизиться, если она излишне размещена на сайте.
  • негативно воспринимается анимированная реклама, после просмотра такого ролика бренд негативно воспринимается. Поэтому реклама с таким оформлением рискованный вариант.
  • возможность клика по рекламе выше у статичных рекламных оформлений.