Рамблер строит планы по продаже сервиса контекстной рекламы Бегун

О данной новости сообщает «Газета.Ru», ссылающаяся на источники, имеющие отношения к российским технологическим компаниям. Эта неофициальная информация появилась сразу, как произошла реструктуризация бизнеса осенью 2012 года. После объединения «Афиши» и «Рамблера» новая компания заявила прессе о консолидации проектов, работающих на рынке электронной коммерции.

В первую очередь это относилось к Бегуну, который объединили с Price.ru - сервисом, позволяющим сравнивать товары и цены. Доля Бегуна на рынке интернет-рекламы в последнее время упала, а вместе с ней и его финансовые показатели стали снижаться. Объясняется этот факт и тем, что после появления возможности размещения объявлений через Яндекс.Директ, Бегун стал только агентством, а не системой контекстной рекламы.

 

Сегодня Бегун требует внушительных инвестиций. Источник называет цифру в 6-8 млн. долларов. Такую сумму по условиям продажи должен будет вложить в него новый хозяин.