На ADWORDS вторая строчка станет полезной функцией

Google AdWords планирует изменить формат объявлений, которые отображаются мобильным пользователям, заменяя 2-ую строку опцией, которая будет настраиваться рекламодателем. Разработчики считают, что благодаря обновлению пользователи смогут быстрее воспринимать объявления и получат больше возможностей по работе с ними. Введение нового формата планируется на 15 октября. 

Рекламодатель вынесет в дополнительную опцию рекомендуемые товары, тарифы или услуги, полезную контактную информацию. 

Тут вторая строчка заменена маркером на карте, который позволяет быстро находить офлайн-представительство магазинов. Прочие элементы объявления – адреса сайта, ссылки и 1-ая строка текста – не изменились. 

В 1-ую строчку объявления нового формата позволят размещать до 35 символов – нужно будет стараться, чтобы уложиться в такие рамки. По желанию от опции можно отказаться, используя специальную форму.