Обновлен алгоритм Google

Обновлен алгоритм Google для ранжирования результатов локального поиска

Поисковая система Google приготовила крупное обновление своего алгоритма ранжирования поисковой выдачи с использованием, так называемого локального поиска, выдающего информацию о местных заведениях. Местные заведения - это те объекты в городе или другом населенном пункте, которые соответствуют тематике запроса и находятся поблизости к месту нахождения совершившего его пользователя. Теперь ранжирование результатов будет во многом приближено к ранжированию результатов простого поиска.

При поиске различных заведения и конкретных географических точек в рамках определенной местности Google будет использовать данные тех же сигналов ранжирования, которые уже давно применяются в алгоритме обычного поиска. Изменения будут внедрены в процесс обработки запросов, имеющих географическую привязку, а также привязку к результатам выдачи в сервисе Google Maps. Текущие изменения существенно отразятся на результатах выдачи. Поэтому владельцы заведений смогут в ближайшее время почувствовать существенное увеличение или уменьшение числа переходов из поиска на страницы сайтов их компаний.

Представители Google заявляют, что теперь локальный поиск услуг, продуктов или заведений будет с большой точностью приближен к обычному поиску, а при расчете результатом ранжирования будет использоваться несколько сотен сигналов. В будущем в данную вертикаль поиска планируется интегрировать проверку правописания, поиск похожих слов и синонимов и некоторые другие удобства. Обновленный силами специалистов алгоритм научится максимально точно просчитывать расстояние до нужного объекта, а также предлагать пользователям интернета исчерпывающие результаты по их запросам. В первое время он будет работать только на территории США, о сроках его запуска в других странах мира пока ничего не сообщается.