Новое в Google Analytics.

Enhanced Ecommerce – это аналитический инструмент Google Analytics. Пока только  в бета * версии. В Analytics уже раньше были внедрены отчеты электронной коммерции. Значительно более совершенная, тщательно продуманная и логичная система по отчетности даст возможность руководить вовлечением конкретных покупателей значительно повысить конверсию.

Enhanced Ecommerce рассчитан на  специалистов в области электронной коммерции. Возможности такого инструмента дадут возможность исследовать деятельность вашего интернет-магазина, с той целью,  чтобы магазин  давал наивысшую отдачу. Новый инструмент может отслеживать  за тем, насколько популярны  те или иные товары, загружать для последующего анализа метаданные, проводить сегментацию всех пользователей, проводить контроль действий пользователей магазина, например количество кликов на кнопку корзины. Так же этот инструмент поможет определить точки на сайте, где совсем теряются клиенты, уходя с сайта.

На конференции Google Analytics Summit 2014 генеральный директор  «Analytics Pros» Калеба Уитмора, сказал, что этот инструмент поможет узнать про важные  показатели поведения потребителей.

Кроме этого, Уитмор говорит о отказах в интернет-магазинах. Этот процент чрезвычайно большой  – 74,4%. Покупатели приходят, но ничего не покупают. Если 12 человек пришли  в ваш магазин, то 9 просто уходят с вашего сайта ни с чем. За счет возможности анализировать лэндинги, точки, откуда клиенты уходят, и прочих возможностей, Enhanced Ecommerce даст возможность уменьшить процент отказов и убрать прочие недостатки.