Недавно Яндекс запустил нижний блок в Директе. Какие же результаты?

Не так давно команда Яндекс переместила рекламный блок сверху в нижнюю часть. Наверняка статистические данные заинтересуют многих, кто так или иначе связан с эффективным продвижением сайтов и их раскруткой.

Итак, статистические данные показали следующее: число кликов в динамике и гарантии возросло в три раза. Следует напомнить, что 13-ого марта сего года рекламный блок гарантированных показов сделали “плавающим”, то есть он мог показываться и внизу, и сбоку страницы. Месяц спустя правый блок было решено заменить на нижний рекламный блок.

Аналитики, работающие в Яндекс.Директе, уверяют, что и сейчас кликабельность рекламы возрастает. Обратите внимание, что некоторые типы запросов будут снова показываться справа.

Следует помнить, что не для всех объявлений число переходов увеличилось. Обработанные данные показывают, что определенных запросов более эффективной рекламой является рекламный блок, расположенный справа. Именно таковые и будут демонстрироваться с правой стороны. Остальные же объявления по ключевым словам будут демонстрироваться под результатом поиска.