Нативная реклама от Yahoo

Yahoo официально запустил нативные рекламные блоки, являющиеся новым мобильным рекламным продуктом.

Основной плюс платных объявлений такого типа, по словам ее разработчиков, – это такая же естественность их вида, как и остального содержания страницы пользователя. А их главная идея – это то, что такие объявления станут дополнением к визуальному виду и содержанию основного контента страницы. Такая нативная реклама не раздражает пользователей и, к тому же, отличается кликабельностью высокого уровня. На данный момент запуск этой рекламы касается только рекламодателей из Америки, но потом он будет доступен и для остальных клиентов Yahoo во всем мире.

По словам Нэда Броди, руководителя подразделения Yahoo в Америке, это рекламное новшество – это сочетание привлекательного контента и визуально обогащенных рекламных форматов. Ведь когда реклама является дополнением к главному контенту, когда она имеет вид заметки, рекомендации или формат видео или фотографии, то она больше вовлекает пользователей в то, что содержится на странице, а также повышает возможность откликов пользователей на торговое сообщение.

А согласно добавлениям представителей пресс-службы Yahoo, эта инновационная реклама обеспечит максимальное взаимодействие с ней пользователей, а также сильнее привлечет к ней внимание. К тому же, чаще к Yahoo обращаются пользователи мобильных устройств, а эта реклама, главным образом, адаптирована именно для смартфонов и планшетов.