Командой «Яндекс. Директ» представлена в рекламе версия приложений для мобильных

В предлагаемый рекламный блок включили название, краткое описание данного приложения и ссылку на его персональную страницу в виртуальном магазине для приложений. Новоизобретенный формат способен отображаться по всей РСЯ, в том числе и по сайтам «Яндекса». Его появление зависимо от контекста и установленных условий ретаргетинга.

В заголовке имеется тридцать три символа, описание состоит из семидесяти пяти символов. Рейтинг, иконка и стоимость приложения будут подгружаться непосредственно «Директом» прямо из виртуального магазина. В итоге, рекламодатель имеет возможность сменить видимость этих добавочных элементов.

Магазин выполняет проверку в течение двадцати четырех часов. Если внезапно приложение исчезло, обладателю кампании придет уведомление, при этом, показы будут приостановлены, до полного решения проблемы.

Новоизобретенный формат может таргетироватся самостоятельно по виду устройства, он анализирует ссылку на магазин для приложений. Рекламодатель обладает возможностью указать нужную версию ОС, но «Директ» по умолчанию заберет ее из данных виртуального магазина. Формат таргетируется на различные виды мобильных аппаратов и по виду подключения к сети. Так, для того, чтоб загрузить «тяжелые» приложения, лучшими будут пользователи с наличием Wi-Fi, чем мобильного интернета.

Кроме этого, данный формат разрешает таргетировать рекламу на определенный участок пользователей. В случае, если рекламодатель желает показывать рекламу лишь мужчинам, то для женского участка надо установить понижение ставки на 100%. В итоге, они не получат ни один показ.