Изменения в результатах товарного поиска

Изменения в результатах товарного поиска в зависимости от рейтинга и отзывов от Google.

Теперь Google нумерует и ранжирует выдаваемые англоязычные результаты товарного поиска в зависимости от рейтингов, а также пользовательских предпочтений. О данном изменении стало известно от Джона Грегоара (Jon Gregoire), являющегося представителем агентства под названием CPC Strategy.

Теперь при пользовательском запросе, касающемся коммерции, в определенной секции, которая находится справа, поисковик будет выдавать список лучших товаров, который будет основываться на существующих отзывах и рейтинге запрашиваемого изделия. Это касается всех видов товаров, которые запрашиваются в поисковой системе Google.

Но, по словам Джинни Марвина, редактора Search Engine Land, это новшество еще находится на стадии разработки, поэтому еще рано говорить о его запуске.

Но то, что данная разработка уже тестируется, говорит о том, что в концепции коммерческого поиска происходят важные изменения. Новый измененный тип товарного поиска создается с целью выдачи тех предложений, которые отвечают предпочтениям пользователей в наибольшей степени.