Интернет нужен не всем

Компанией 2ГИС было проведено исследование, согласно результатам, которого стало ясно, что половина компаний в России не имеет своего корпоративного сайта. Речь идет, естественно, не о Москве и Санкт-Петербурге, а о регионах.

Вот ТОП-10 этого антирейтинга:

  1. Набережные Челны,
  2. Липецк,
  3. Астрахань,
  4. Новокузнецк,
  5. Калининград,
  6. Барнаул,
  7. Рязань
  8. Тула,
  9. Ульяновск,
  10. Тольятти.

Если вспомнить об аксиоме «если вашего бизнеса нет в интернете, то вашего бизнеса вообще нет», можно сказать, что ситуация плачевная. И в современных реалиях оспаривать этот тезис глупо. Но поспорить все же можно – некоторым компаниям сайты действительно не нужны. Согласно мнению аналитиков, это те компании, которые работают в сфере продаж продуктов, в особенности хлебобулочных изделий, овощей и фруктов. Также Интернет не нужен предпринимателям, которые занимаются швейным делом, ремонтом обуви и другими, востребованным населениям, бытовыми услугами.

В Москве у более чем 180 000 компаний есть свой сайт. Процентное соотношение таких компаний – 60,3%. В Екатеринбурге это 54,1% , в Санкт-Петербурге – 50,1%. Обойтись без сайта не могут банковский и страховой бизнесы, магазины аудио и видеотехники, а также салоны по продаже мобильных гаджетов.