Фильтр «Минусинск» от Яндекса, война или желание добиться реальных изменений

В самом Яндексе свое нововведение никак не считают войной с SEO компаниями. По крайней мере, так заявил Александр Садовский, который в компании отвечает за поисковые сервисы. Яндексу война не нужна, заявил Садовский, мы преследуем совершенно другие цели, запуская новый фильтр.

Несомненно, что запуск нового фильтра «Минусинск», кстати, это событие произойдет ориентировочно в середине мая, отразится на бизнесе, который ведут SEO-агентства. Фильтр попросту пессимизирует сайты, имеющие чрезмерное количество купленных внешних ссылок. Таким образом, Яндекс намерен переориентировать SEO-агентства с накрутки поисковых систем путем обмана, на путь реальной оптимизации сайтов. Под этим в Яндексе понимают создание поистине полезного контента, улучшение самого дизайна сайтов, а также улучшение пользовательского опыта. В Яндексе считают, что SEO-агентства будут вынуждены работать, ориентируясь на потребности которые реально существуют у пользователей и представителей бизнеса.