Директ откажется от рекламного блока, который располагается справа, и перенесет объявления вниз страницы

Штат Яндекс.Директ предупредил о том, что на днях будут изменены правила показа рекламных объявлений – правый блок перенесут вниз – под результаты поиска. Иными словами, динамические и гарантированные показы будут размещаться только под выдаваемыми результатами поиска. Следует уточнить, что Директ используется для продвижения сайта и получения большего количества пользователей.

Блок, расположенный внизу страницы, вмещает максимум 4 объявления и внешне повторяет специальное размещение – к этим объявлениям можно прикрепить быстрые ссылки для увеличения числа целевых переходов на ресурс.

Следует отметить, что в марте сего года Директ объявил правый рекламный блок “плавающим” – показывался сбоку и внизу страницы. Место рекламного блока в каждом индивидуальном случае зависело от того, в каком части страницы реклама привлечет больше пользователей.

Через месяц статистические данные показали, что более эффективными являются показы внизу страницы – их кликабельность выше в 2,5 раза, а вот конверсия без изменений. То есть по таким объявлениям приходят как правило потенциальные клиенты.