Четверть пользователей не интересуют объявления в Google AdWords

Фирма Econsultancy решила провести опрос, чтобы выяснить, насколько часто пользователи кликают по контекстным объявлениям в блоке Google AdWords. В данном исследовании участвовало две группы (по 1000 человек) пользователей интернетом из Великобритании.

Итоги опроса первой группы:

  • 14,14% участников сообщили, что им никогда не приходилось видеть рекламные объявления в Google,
  • 22,41% пользователей заявили, что объявления попадались им на глаза, но не переходили по ним,
  • 37,85% сообщили, что переходят по объявлениям, но не слишком часто,
  • 17,93% опрошенных заявили, что переходят в том случае, если видят что-либо интересное,
  • 7,67% опрошенных заявили, что переходят по рекламным объявлениям часто.

Результаты второй группы:

  • 5,9% опрошенных сказали, что не видели рекламные объявления в Google,
  • 29,2% сообщили, что объявления видели, однако не по ним не переходили,
  • 32,4% сообщили, что переходят по объявлениям, но не слишком часто,
  • 23,6% опрошеных заявили, что переходят в том случае, если видят что-либо интересное,
  • 8,9% опрошенных заявили, что , что переходят по рекламным объявлениям часто.

Стоит отметить, что в обеих группах приблизительно одинаковые паттерны относительно каждого из ответов. Наиболее популярным стал ответ – «кликаю, но не слишком часто». Наименее популярным – «часто кликаю по объявлениям».