SEO-революция – уникальное явление

SEO-революция – уникальное явление. Услышьте об этом с первых уст.

SEO – перспективный и постоянно развивающийся проект. Он изменяется и двигается вперед каждый день. Большинство изменений не остаются вне зоны внимания интернет-маркетологов, но некоторые все же могут быть и незамечены. Совсем недавно в США состоялась конференция Search Marketing Expo (SMX).

Самый интересный и оригинальный доклад представил Рэнд Фишкин. Тема его работы «SEO-революция, о которой не расскажут по телевизору». Основная цель проекта была рассказать людям о дальнейших перспективах поиска и о процессах, что могут влиять на интернет-маркетологов и их труд. 

Основные изменения в SEO, по словам докладчика это:

  • огромнейшее количество результатов поиска. Если вы вбиваете вопрос в любой поисковик, то в ответ вам появляется большое количество порталов, которые таким или иным образом связанны с вашим запросом. С этого следует, что нет единого формата для ответов на все запросы пользователей. 
  • поисковики, Google к примеру, максимально старается не отдавай трафик другим серверам. Он показывает максимальное количество информации просто в самих результатах поиска, используя текст с каждого подходящего сайта. Таким образом получается, что трафик получает не сайт, где была взята информация, а все берет себе поисковик. 
  • некоторая информация скрывается, так как нововведение «Not provided» не дает максимальных результатов по запросам. ( это изменение для самого Рэнда Фишкина показалось некорректным. Конечно, если смотреть со стороны приватности, то это позитивный момент, но Google просто не имеет права настолько контролировать все данные. Чтобы не потерять свои рейтинговые позиции, нужно стать более прозрачным и открытым). 
  • явное влияние Google на систему. Много кто говорит, что Google+ абсолютно не имеет никакого влияния на ранжирование, но то, что это не так, видно даже невооруженным взглядом. Каждый пользователь, что авторизирован на поисковике и пользуется им, будет получать ссылки на сайты людей своего окружения автоматически, без использования SEO.
  • доминирование брендов над обычными сайтами. В брендом поисковик буде рабо тать , а если вы хотите про двинуть обычный сайт, то сотрудничество с Google может закончиться и не начавшись.