Google: товарный поиск по цене

Google проводит тестирование сортировки результатов товарного поиска по цене.

Представителем агентства СРС Strategy был зафиксирован очередной эксперимент с итогами товарного поиска Google. Сетевой гигант начал сортировку объявлений в англоязычной выдаче в блоках Product Listing Ads и их ранжировку зависимо от стоимости товара.

Интересно то, что в блоке объявлений, где стоимость товаров больше 30 американских долларов, в сортировке товаров наблюдается некая путаница – босоножки, стоимость которых 36.95$ оказались в числе дорогостоящих моделей. При этом объявления сортируются по принципу увеличения цены. 
Реализация этого нововведения значительно повлияет на стратегии ценообразования среди рекламодателей. 

Следует напомнить, что Google в мае 2014 года сделал в англоязычной выдаче нумерацию и ранжировку результатов выдачи товарного поиска на основе предложений и отзывов пользователей.