Google оценит воздействие поисковой рекламы на продажи

Google оценит за пределами сети воздействие поисковой рекламы на продажи.

Google представил тестирование программы, определяющей покупателей простых магазинов, ранее взаимодействующих с поисковой рекламой и пришедших из-за нее в магазин.

В настоящее время испытания проводятся шестью крупными партнерами AdWords. Аналитикой занимаются фирмы Acxiom, Epsilon, DataLogix и LiveRamp.

Пока известно лишь то, что новейшие функции станут частью отчетов AdWords “In-Store Attribution Transaction Reporting”. Обработка сведения будет производиться после покупки, и бизнесмен сможет получить точные сведения о том, какая реклама подталкивает клиентов купить товары. Естественно, вся информация будет обезличена.

Google не первый раз пытается объять сферу офлайн-продаж. Разработчики в сентябре 2013 года добавили возможность отслеживания воздействия объявлений на число продаж в офлайне, дав ей название AdWords Conversion Import. Сведения из этого отчета могут использоваться в гибких стратегиях назначения ставок, чтобы достичь оптимальных цен в фирме.