Google может изменять заголовок страницы в результатах поиска

При определении тайтла в результатах поиска, компания основывается на краткое описание статьи, которая подходит по запросу. Предусматривается ряд критерий, которые обязательны для поисковой системы: необходимо найти самое краткое описание заголовка и самое главное, чтобы описание сайта и страницы было высокого качества. К тому же важнейшим критерием считается релевантность тайтла запросу на поиск. Это означает, что индивидуальный НТМL title должен соответствовать всем приведенным критериям, только тогда результат поиска будет наиболее правильным. Об этом сообщил поисковый представитель.

Иногда бывают ситуации, когда пользователь не считает тайтл релевантным необходимому запросу и уходят со страницы по ссылке с SERP. Тогда поисковики анализируют контент страницы искавшего и ссылки с анкорами, которые на нее ведут. Итогом становится объединение текста со страницы и текста из ссылки для создания нового заголовка страницы. Иногда при создании тайтла используется открытый каталог ссылок сайтов.

Вебмастерам не нужно забывать, что компания старается создавать заголовок для страницы максимальной релевантности поискового запроса пользователя для более быстрого нахождения контента. Это означает, что пользователь не сможет управлять тайтлами, указанными в результатах поиска. Для правильного составления заголовка и описания страницы нужно понять для себя, что при поиске подобного контента пользователи посетят вашу страницу, это также отразится в тайтле. Такие итоги подвел Мэтт Каттс.