Google делает по-новому оценку качеству контента

Компанией  Google раскрыта истинная  причина изменений в выдаче, которые были очевидны в течение месяца. Они возникли из-за обновления главного алгоритма ранжирования.

Недавно множество  владельцев  сайтов заметили, что произошли  существенные изменения в результатах поиска  посредством Google.  Предполагалось, что такие  изменения в выдаче, возможно, произошли из-за обновления «Панда» или иного фильтра компании, но она откинула данные предположения. Через 2 недели представителями  поисковой системы была раскрыта причина происходящего.

Представитель компании сказал, что обновления фильтров не запускались в последнее время, но переменился  главный алгоритм ранжирования. На сегодняшний момент данный алгоритм по-другому прорабатывает сигналы, которые связаны с качеством контента.

Специалист издания Б. Шварц говорит следующее: «Компанией не будет  представлена оценка  качества контента. Из заявлений, данных ею  ранее, известно, что качество страницы или конкретного сайта зависимо от множества разных факторов. Наверное, сегодня одни факторы, стали важнее, чем другие».

Есть некоторые ресурсы, которые потеряли,  по причине описываемого обновления, позиции в выдаче.  Это сайты новостей, информационные источники и сервисные страницы по  микрокредитованию.  Одновременно, у отдельных похожих сайтов стала лучшей  видимость в результатах поиска.  «Это полностью согласуется с заявлением, которое дала компания  Google, - отмечает Б. Шварц, - Обновление не ориентировано  на определенную разновидность  сайтов или конкретные  ресурсы. Обновился только  общий алгоритм ранжирования».