Google – ярый противник рекламы порно в интернете

Google, одна из известнейших интернет-компаний в мире, окончательно отказалась от рекламирования различных сайтов для взрослых и другой контент, который подлежит категории «18+».

Компания и раньше ввела запрет на рекламирование подобных ресурсов, но на днях политика компании обновила свои требования. К примеру, теперь даже изображения, которые носят эротический характер, или способны вызвать сексуальное влечение, отправятся на соответствующие сайты. Google будет отправлять в «спам» также объявления, которые будут каким-то образом связаны с сексуальным контентом, рекламировать услуги эскорта или проституцию. Единственным исключением остается только реклама стрип-клубов, но она должна быть размещена только на специализированных интернет-страницах (знакомства для взрослых, секс-знакомства и т.д.). 

Компания также разработала систему статусов для каждой из категорий информации. Контент «18+» имеет статус «Только для взрослых», а также «Не для любой аудитории». В России, а также в большинстве стран СНГ разрешены для показа только категории рекламы «для любой аудитории» и «не для любой аудитории». 

Несмотря на это, запрос «порно» уже несколько лет является одним из самых популярных в поисковой системе. К примеру, согласно статистическим данным, всего за май 2014 года было задано около 351 млн. запросов слов «секс», «порно» и «бесплатное порно». 

Те рекламодатели, объявления которых попадают под запрещенную категорию, были заранее предупреждены с помощью писем. Теперь для продолжения их трансляции они должны скорректировать свой контент под новую рекламную политику компании.