Google Adwords: какое количество кликов от офиса до потребителя?

Недавно в платный поиск Google было внесено очередное изменение. Состоялся анонс нового отчета согласно местоположению для работы с объявлениями, в которых указаны адреса.

Согласно данным из исследования, которое было проведено BIA Kelsey, можно сказать, что «94% клиентов используют Всемирную Паутину с целью поиска торговых заведений, которые расположены максимально близко». Именно на основе этой информации было принято решение о добавлении в отчеты о местоположениях сведений о расстоянии между клиентом и офисом рекламодателя. Как заявили представители Google AdWords, это нововведение поможет лучше понять, какие объявления с адресами гарантируют наибольший уровень отдачи.

Минимальное расстояние в отчетности Google AdWords составляет 0,7 милей, а максимальное– более 40 миль. В том случае, если рекламодатель дал объявления, к примеру, о сети аптек, отчетность о расстояниях между филиалами аптек позволит сделать их работу более качественной.

Узнать, насколько эффективно то или иное объявление согласно местонахождения рекламируемого заведения, возможно при помощи:

  • учёта 
  • количества показов, 
  • кликов,
  • стоимости самого объявления.

Полагаясь на эти данные, рекламодатель сможет решить, стоит ли повышать ставку на объявления, которое увидят потребители, которые находятся, допустим, в  3 милях оттого или иного филиала, или же снизить ставку для клиентов, находящихся от близлежащего филиала в 30 милях.

Нововведение позволит сделать таргетинг более гибким. В зависимости от того, где расположен бизнес рекламодателя, можно будет настраивать местоположение с разными радиусами для торгов.

Применяя данные отчета о расстояниях, рекламодатель сможет, к примеру, сравнивать поведение клиентов, которые смотрели объявление в одном городе и поведение пользователей смотревших объявление в других городах.

Помимо этого рекламодатель имеет возможность настроить таргетинг в определенном радиусе, при этом охватив сеть рекламируемых заведений. Например, радиус равен 10 миль, корректировка ставки составляет 10%. В этой же рекламной кампании возможно установить радиус в 5 миль с последующей корректировкой ставок в 20%.