Google AdWords внедряет быстрые ссылки

Сервис контекстной рекламы Google AdWords приступает к внедрению быстрых динамических ссылок в объявлениях рекламодателей по всему миру.  Об этом сообщается в блоге поискового гиганта. Так называемые быстрые ссылки будут генерироваться в автоматическом режиме, и появляться прямо под текстом конкретного объявления. Их задачей является перенаправление потенциальных клиентов и покупателей на выбранные страницы сайта заказчика рекламы. Определенные страницы для перенаправления будут выбираться путем тщательного анализа поисковых запросов и совершенных ранее покупок.

Интеллектуальная система автоматически определит устройство, с которого пользователем ведется просмотр объявления, после чего перенаправит его на необходимый вариант страницы, содержащей рекламное предложение. Параллельно планируется продолжать работу над оптимизацией простых быстрых ссылок, поскольку быстрые динамические ссылки будут показываться в объявлениях не так часто.

Приятная новость - клики по динамически создаваемым ссылкам будут бесплатными. Рекламодателю придется оплачивать только клики по заголовкам и ссылкам, которые создаются с использованием разнообразных расширений. Каждый клиент Google AdWords  сможет по желанию включать и отключать новую функцию в любой удобный для него момент.